[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка от GetToMusic
GetToMusicДата: Суббота, 26.02.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Абитуриент
Статус: Offline
1) Имя. Паша
2) Возраст. 18 лет
3) Город проживания. Ухта
4) Ваш интернет(скорость). 1 мб
5) Ваш игровой ник. GetToMusic
6) Ваш онлайн в будни и выходные(указать отдельно друг от друга). разницы нет будни или выходные,примерно часа по 4 в день
7) Профессия вашего персонажа. Берсерк
8) Уровень вашего персонажа. 62
9) Возможность использование голосового чата(Mumble) можно попробовать установить,но с чьей то помощью т.к. в этом плохо разбираюсь=(((
10) Что вас заинтересовало в нашем клане? то что клан набирает в первый и второй состав,значит основа клана имеет твердую почву для создания хорошей атмосферы в клане
11) Для чего вы клану. для участия в осадах,фан мероприятиях и битв за ПБ
12) Для чего вам клан. для приятного времяпрепровождения в игре и по возможности в помощи на всякие квесты=)))
13) Ваше отношение к жесткой порой чересчур жесткой дисциплине? дисциплина должна быть жесткой но в меру
14) В каких кланах были? этим персонажем нигде не был
15) Причины ухода. отсутствует
16) Ваше отношение к такой расстановки приоритетов: 1-КЛАН, 2-ПАТИ, 3-Раса. впринципе нормальное
17) Контактная информация (E-mail, ICQ) ghbvrf@bk.ru
18) Готовы ли вы внести налог в размере(1 состав50к/2 состав 30к золота) в первую недельку мб 2 не смогу т.к. хотелоь бы одется в ел шмот а потом считаю налог приемлемым
19) Сюда можете что то добавить о себе когда то играл за ДЕ и был в али Шиноби,но потом ушел из игры и отдал своего персонажа другу,но потом замучала настальгия и решил вернутся но уже поиграть за гномиков=))))

сифонДата: Суббота, 26.02.2011, 13:35 | Сообщение # 2
Академик
Quote (GetToMusic)
6) Ваш онлайн в будни и выходные(указать отдельно друг от друга). разницы нет будни или выходные,примерно часа по 4 в день

время по Москве, со скока до скока

Quote (GetToMusic)